Обучение: МАРКЕТИНГ

Как увеличить охват группы ВК

пошаговая инструкция и идеи



likeinsta
Автор: Команда сайта

Уроки продвижения ВК

likeinsta
adidas
la-redoute


Понимание, что такое охват и как его повысить помогает увеличить эффективность контента. Как его увеличить, читайте в этой статье.


1. Поймите зачем вам нужен охват, что это такое?

Охват подписчиков – число просмотров постов либо в новостной ленте, либо в самом паблике/сообществе.

Созданная "Умная лента" Вконтакте определила главную проблему любого сообщества: посты, которые не обращают на себя внимание, не показываются подписчикам в ленте. Более того, это плохо повлияет на последующие посты в группе. Возникает проблема быстрых просмотров: если пользователи просматривают запись всего пару секунд или вовсе проматывают ленту - умная лента думает, что пост не интересный и его не надо отображать. Если подобное случится много раз, умная лента ВК может убрать сообщество из новостей.


И наоборот, увеличение охвата, подтянет в ленту старые и будущие посты. Фактически, охват паблика - отображение количества активных подписчиков, которые в какой-либо степени взаимодействуют с сообществом. Задача контент-мейкера, в данном случае, - создание цепляющих постов, чтобы подписчик остановился на них, прочитал и проявил активность (лайк, комментарий, репост, голосование).



Что влияет на показатели охвата:

Само количество просмотров. Чем больше людей посмотрят запись, тем больше охват;
Грамотное количество публикаций. Их должно быть много, но без раздражения; на охват влияет любое взаимодействие: нажатие на фотографию/видео, комментарий, репост и т.д. Любой отклик увеличивает охват;
Лайки являются показателем отклика пользователя на пост. Рост лайков влияет на частоту появления записи в новостной ленте у подписчиков. На основании количества лайков, ВК рекомендует этот пост друзьям пользователя. Чем больше лайков, тем больше охват.



КАК ПОВЫСИТЬ ОХВАТ?


Внедрение ВКонтакте «Умной ленты», поменяло принцип публикации постов в новостях: они показываются не по хронологии, а по определенному алгоритму ранжирования – по интересам пользователей. Поэтому главное правило привлечения внимания – создавать качественный, интересный и уникальный контент. Посты должны цеплять аудиторию.


Несколько практических советов, чтобы увеличить охват подписчиков и их просмотры:

Регулярно публиковать посты. Контент должен постоянно обновляться и увеличиваться. Чем больше публикаций, тем больше просмотров. Не забываем об ограничении ВКонтакте – 50 публикаций в день.

Распланировать время публикаций. Размещать все посты не сразу одной кучей, а в течение всего дня. При этом публиковать записи в самое активное время для аудитории. Максимальные просмотры — в промежуток 15:00 – 18:00. Также ночью выкладывается меньше постов, так что есть вероятность, что ночные записи увидят скорее.

Создавать интерактивный контент, чтобы людям с ним нужно было взаимодействовать. Сюда входят: гифки, аудио, видео, ссылки для скачивания. Любое «нажатие» засчитывается в охват.

Публиковать посты, которые можно увидеть целиком, только если нажать «прочитать полностью». Можно также разбивать длинные записи и часть выкладывать в комментариях или по определенной ссылке, при этом предлагая подписчикам перейти по ней или «читать продолжение в комментариях».

Обязательно использовать комментарии под публикациями. Люди должны быть активны, выражать свое мнение, делиться эмоциями.

Мотивировать аудиторию к взаимодействию:

Как мотивировать вашу аудиторию?

размещать различные тематические опросы;
- создавать специальные «чаты», где люди смогут общаться на заданную тему(например, «делитесь любимой музыкой» и т.д.);
- устраивать конкурсы;
- устраивать тесты с ответами на вики странице, на которые придется переходить;
- Создавать вирусные посты, которые сыграют на эмоциях у пользователей – слезливые истории, хайповые темы, популярные новости;
- Можно использовать специализированные сервисы по накрутке лайков, например, Likeinsta или bosslike. Но есть риск получить блокировку.

Также существует такой показатель как полный охват – просмотр записей пользователями, которые не подписаны на паблик. Чтобы увеличить этот показатель, можно настроить рекламу или появляться в другом тематическом паблике (взаимные репосты). Однако гораздо выгоднее и важнее работать на своих подписчиков и повышать их заинтересованность.


Читай также