Обучение

Продвижение группы Вконтакте VK


likeinsta
adidas
la-redoute

Автор: Алексей Новиков

Делаем красивую статью в группе ВК 2020

Делаем красивую статью в группе ВК 2020


Первая часть большого мануала по продвижению (материал будет постоянно дополняться и переписываться)
50 способов продвижения группы

В ВКонтакте существует формат материалов «Статьи». Давайте поговорим о том, как сделать статью в ВК и, как эффективно использовать данный инструмент.

Часть 1. делаем статью ВК.

Чтобы создать статью в Vk, вам нужно зайти в свою группу (паблик) и нажать иконку статья, справа у поля создания записи.

likeinsta

После нажатия соответствующей иконки, вам откроется поле для создания статьи.

Разработчики ВКонтакте постарались сделать создание статьи достаточно удобным и интуитивным.

Для того, чтобы отформатировать текст (сделать отдельные слова жирным, курсивом или вставить ссылку), просто курсором выделяем нужные нам слова. После выделения откроется панель:

62job

Основные элементы панели редактирования статьи:


B — выделение жирным
I — выделение курсивом
S — зачеркнутый текст
Далее идет значок вставки сссылки
H — большой и малый заголовки соответственно
Крайний правый знак в панели — цитата.

Цитата может быть:

62job

Для создания нумерованного списка достаточно набрать с новой строки 1. и пробел, для маркированного списка с точкой *. и пробел. Новые пункты в статье будут добавляться автоматически при нажатии клавиши Enter. Для закрытия списка будет достаточно двойного нажатия Enter.

Для вставки медиафайла (картинки, видео или анимации) в статью переходим на новую строку и нажимаем +.


62job

Далее выбираем нужный вам формат и загружаем:


62job

После вставки картинки, видео или анимации вы можете добавить описание под ними, как это сделано у картинок в данной статье.



Как можно использовать новый формат «статьи ВК»?

Давайте рассмотрим основные направления использования статей ВК.

Для создания больших информационных материалов внутри ВК. Раньше данную задачу решали вики-страницы, но сейчас появилась возможность делать удобные объемные статьи проще и эффективнее. Появилась функция поделиться, которой не было у вики, что ограничивало вирусный потенциал материала.

Для создание продающих страниц — landing page. В сравнении с теми же wiki, появилась возможность презентации продукта на одной странице с использованием не только фото, но и видео.

Для создания SEO оптимизированных страниц ВКонтакте. Функционал позволяет создать действительный качественный удобный ответ на поисковый запрос пользователя. У страницы появился человекоподобный адрес, что делает её более привлекательной для поисковиков.

Кроме того, по первым наблюдениям статьи ранжируются выше в ленте пользователей, что делает их более предпочтительными материалами для целей увеличения охвата подписчиков группы и повышения её посещаемости.


Читай также