Статьи

Экономика

Автор: Богдан Апухтин
26.10.2020

Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска


Среди российских проектов его опережают «Яндекс.Музыка», Boom и Zaycev_net. За первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности на мобильных устройствах.

Мобильное приложение Spotify за первые месяцы работы в России заняло шестое место по размеру аудитории, обогнав YouTube music, следует из Mediascope по запросу РБК. В июле российских пользователей (старше 12 лет), заходивших в мобильное приложение Spotify хотя бы один раз составило 1,5 млн, в августе — 2,2 млн.

Это шестое место после Shazam, Apple Music, Яндекс.Музыки, Zaycev.net и Boom (данные Mediascope). Следом шли YouTube Music, «Просто радио онлайн» и др. Аудитория сайта Spotify.com в России в июле и августе составила 1,1 млн и 0,74 млн человек соответственно. Это соответствовало десятому месту на рынке.

Spotify не раскрывает число пользователей в отдельных странах. Данные Mediascope представитель компании комментировать отказался. На компьютерах наиболее посещаемыми оказались «Яндекс.Музыка», Zaycev.net, Hotmo.org, Zvooq.pro, Inkompmusic.ru.

Эксперты отмечают, что Spotify сейчас активно работает на российском рынке, вкладывается в маркетинг, что должно позволить сервису наращивать число пользователей. Другие представители рынка считают, что аудитория Spotify ограничена жителями ЦАО Москвы, а также владельцами Apple (в России это 7–9 млн активных устройств). "Apple Music, как и Spotify, популярны в AppStore, но не в Google Play".


Читай также